Фото: frrepik/freepik.com
Продажи китайских автомобилей заняли 60% от общего результата 2024 года. При этом количество реализованных авто стало рекордным за последние пять лет. В причинах разбирались журналисты «Комсомольской правды» вместе с экспертами отрасли.
Автоэксперт Андрей Ломанов считает, что снижение доли российского автогиганта — Волжского автозавода — связано со скудной линейкой. Предложить кроме цены, предприятию пока нечего, поэтому конкурировать с китайскими производителями с каждым годом сложнее.
«АвтоВАЗу просто нечего предложить, кроме уже существующей линейки моделей. Которые, прямо скажем, устарели. Можно сколько угодно модернизировать и перерабатывать «Весту», делая из нее то «Ауру», то «Искру», но, по сути, этой машине уже 15 лет», — сказал он.
Он также добавил, что рост авторынка вовсе не стал сюрпризом для отрасли. Толчком послужило подорожание машин, и многие автолюбители отчаялись ждать лучших времен и решились поменять ТС пока оно еще больше не выросло в цене.
При этом в новом году, напротив, эксперты ждут снижение продаж, и только позитивный сценарий предполагает реализацию машин на уровне 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ планирует продержать Lada Iskra на конвейере не более 8 лет.
В России обсуждают возможность полного запрета электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Инициатива рассматривается…
На территориях, которые вошли в состав России, автовладельцы начали массово сталкиваться с подставными ДТП. Им…
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…