Evolute i‑Joy, собранный в России и работающий на электрической тяге, подвергли испытаниям в 15-градусный мороз. Для этого кроссовер привезли в Мурманскую область и на деле узнали тепло ли будет в авто зимой.
Для эксплуатации в российских условиях зимы автомобиль адаптировали, установив автономный дизельный подогреватель. Благодаря ему в электрокроссовере нагревается антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Тестирование автомобиля проводили эксперты автожурнала «За рулем», которые отметили, что с печкой в машине все отлично. Уж после нескольких минут прогрева испытателям хотелось снять куртки.
Естественно, что в холодное время запас хода автомобиля уменьшается и зависит от погодных условий и месте проезда. Так, на трассе электробатарея будет разряжаться гораздо быстрее, ветер и снег также будут способствовать быстрой разрядки авто.
Что касается заряда на морозе, то автолюбителю потребуется предварительный подогрев батареи, так как в холодном состоянии она не принимает заряд.
Что касается инфраструктуры, то медленными темпами, но она все же развивается. Тестировщики нашли зарядные станции в том числе в Мурманской области: в самом городе, Териберке и перед съездом с трассы на полуостров Средний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские банки в апреле выдали рекордный объем автокредитов за 10 лет.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…