Фото: frrepik/freepik.com
В первые два месяца 2025 года объемы поставок автомобилей из Китая в Россию сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в страну было доставлено 57,5 тыс. машин.
Это отодвинуло РФ на третье место в списке крупнейших импортеров китайского автопрома, пишет Bloomberg со ссылкой на Китайскую ассоциацию производителей легковых автомобилей (CAAM).
Лидером стала Мексика с 86 тыс. машин, следом расположились ОАЭ (71 тыс.). В десятку также вошли Бельгия, Саудовская Аравия, Великобритания, Австралия, Турция, Филиппины и Бразилия, занявшая последнюю позицию.
В издании отметили, что в прошлом году рынок новых автомобилей в России достиг пика за последние пять лет, при этом основную долю продаж составили китайские марки. Но после повышения утилизационного сбора и ключевой ставки покупательская активность снизилась.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом квартале 2025 года маркетплейс Ozon зафиксировал трёхкратный рост продаж автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…