Фото: frrepik/freepik.com
Простота конструкции и неприхотливость к топливу, а также стоимость ремонта стали главными преимуществами атмосферных двигателей перед турбированными.
Несмотря на превосходящую мощность последних, они остаются капризными для российских условий эксплуатации, недолговечными, а в случае их выхода из строя потребуют немалую сумму для ремонта.
В вопросе о том, какой мотор лучше, разбирался портал naavtotrasse, и пришел к выводу, что пока преимущества очевидны у атмосферников.
Специалисты отметили, что турбомоторы работают на износ, а если залить в машину некачественное топливо, то такому агрегату это не понравится, и он может быстро выйти из строя. Кроме того, на низких оборотах турбина не развивает необходимую мощность, из-за чего будет вялый разгон, а значит и дискомфорт у водителя.
Еще сами пробеги у таких машин значительно ниже, чем у атмосферных двигателей, а их ремонт в разы дороже из-за сложной конструкции.
Ранее «Новости транспорта» писали, что кнопку SOS получили более 2 млн китайских автомобилей в России.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…