Фото: frrepik/freepik.com
Простота конструкции и неприхотливость к топливу, а также стоимость ремонта стали главными преимуществами атмосферных двигателей перед турбированными.
Несмотря на превосходящую мощность последних, они остаются капризными для российских условий эксплуатации, недолговечными, а в случае их выхода из строя потребуют немалую сумму для ремонта.
В вопросе о том, какой мотор лучше, разбирался портал naavtotrasse, и пришел к выводу, что пока преимущества очевидны у атмосферников.
Специалисты отметили, что турбомоторы работают на износ, а если залить в машину некачественное топливо, то такому агрегату это не понравится, и он может быстро выйти из строя. Кроме того, на низких оборотах турбина не развивает необходимую мощность, из-за чего будет вялый разгон, а значит и дискомфорт у водителя.
Еще сами пробеги у таких машин значительно ниже, чем у атмосферных двигателей, а их ремонт в разы дороже из-за сложной конструкции.
Ранее «Новости транспорта» писали, что кнопку SOS получили более 2 млн китайских автомобилей в России.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…