Фото: frrepik/freepik.com
Простота конструкции и неприхотливость к топливу, а также стоимость ремонта стали главными преимуществами атмосферных двигателей перед турбированными.
Несмотря на превосходящую мощность последних, они остаются капризными для российских условий эксплуатации, недолговечными, а в случае их выхода из строя потребуют немалую сумму для ремонта.
В вопросе о том, какой мотор лучше, разбирался портал naavtotrasse, и пришел к выводу, что пока преимущества очевидны у атмосферников.
Специалисты отметили, что турбомоторы работают на износ, а если залить в машину некачественное топливо, то такому агрегату это не понравится, и он может быстро выйти из строя. Кроме того, на низких оборотах турбина не развивает необходимую мощность, из-за чего будет вялый разгон, а значит и дискомфорт у водителя.
Еще сами пробеги у таких машин значительно ниже, чем у атмосферных двигателей, а их ремонт в разы дороже из-за сложной конструкции.
Ранее «Новости транспорта» писали, что кнопку SOS получили более 2 млн китайских автомобилей в России.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…