Фото: frrepik/freepik.com
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом будут создавать риски на дороге для автовладельца.
Такое мнение в беседе с «Российской газетой» озвучил начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Абрамейцев.
Он отметил, что весной сохраняется угроза ночных заморозков, из-за которых сцепление с дорогой ухудшается, а остатки реагентов на асфальте повышают риск заносов. Эксперт рекомендовал дождаться стабильного потепления, и только потом приступать к замене шин.
Специалист также добавил, что даже при наличии дисков с летними шинами важно проверить их состояние в сервисе: мастера выявят возможные повреждения, выполнят балансировку, очистят ступицы от коррозии и обеспечат корректный монтаж. Это продлит срок службы резины и повысит безопасность. При приведении процедуры самостоятельно все это будет невозможно.
Абрамейцев также напомнил, что протектор менее 3 мм значительно увеличивает риск аквапланирования, а при скорости 80 км/ч изношенные покрышки теряют эффективность вдвое быстрее новых. При этом минимум в 1,6 мм — это крайняя граница, а не ориентир для замены.
«Именно поэтому рекомендуется устанавливать новые летние шины взамен тех, чей протектор изношен до 3 мм не дожидаясь их истирания до уровня 1,6 мм», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что до 1 июня российские автолюбители должны сменить зимние шины на летние во всех регионах страны.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…