Россиянам объяснили, в чем уязвимость вариатора на Lada Vesta

Россиянам объяснили, в чем уязвимость вариатора на Lada Vesta
Фото: Ольга Бирюченко / Яндекс Карты

Новости транспорта

Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут серьезно влиять на долговечность агрегатов. Яркий пример — вариатор WanLiYang, который устанавливается на некоторые модели Chery и Lada Vesta.

Об этом в ходе ответа на вопрос изданию «За рулем» рассказал автоэксперт Илья Хлебушкин. Он отметил, что его архитектура практически идентична японскому аналогу Jatco JF016E, однако китайские инженеры увеличили длину ступицы и входного вала.

Эта, казалось бы, незначительная корректировка привела к повышенному износу деталей даже при небольшом перекосе. Дополнительной проблемой стала конструкция втулки ступицы: вместо косых насечек, обеспечивающих эффективную подачу масла в японском агрегате, китайский аналог имеет глухие лунки.

В результате ресурс втулки сокращается до 30–40 тыс. км, после чего владельцу потребуется дорогостоящий ремонт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за автоэксперт Корнев перечислил недостатки б/у авто , которыми можно пренебречь.