Фото: Ольга Бирюченко / Яндекс Карты
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут серьезно влиять на долговечность агрегатов. Яркий пример — вариатор WanLiYang, который устанавливается на некоторые модели Chery и Lada Vesta.
Об этом в ходе ответа на вопрос изданию «За рулем» рассказал автоэксперт Илья Хлебушкин. Он отметил, что его архитектура практически идентична японскому аналогу Jatco JF016E, однако китайские инженеры увеличили длину ступицы и входного вала.
Эта, казалось бы, незначительная корректировка привела к повышенному износу деталей даже при небольшом перекосе. Дополнительной проблемой стала конструкция втулки ступицы: вместо косых насечек, обеспечивающих эффективную подачу масла в японском агрегате, китайский аналог имеет глухие лунки.
В результате ресурс втулки сокращается до 30–40 тыс. км, после чего владельцу потребуется дорогостоящий ремонт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за автоэксперт Корнев перечислил недостатки б/у авто , которыми можно пренебречь.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…