Фото: Ольга Бирюченко / Яндекс Карты
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут серьезно влиять на долговечность агрегатов. Яркий пример — вариатор WanLiYang, который устанавливается на некоторые модели Chery и Lada Vesta.
Об этом в ходе ответа на вопрос изданию «За рулем» рассказал автоэксперт Илья Хлебушкин. Он отметил, что его архитектура практически идентична японскому аналогу Jatco JF016E, однако китайские инженеры увеличили длину ступицы и входного вала.
Эта, казалось бы, незначительная корректировка привела к повышенному износу деталей даже при небольшом перекосе. Дополнительной проблемой стала конструкция втулки ступицы: вместо косых насечек, обеспечивающих эффективную подачу масла в японском агрегате, китайский аналог имеет глухие лунки.
В результате ресурс втулки сокращается до 30–40 тыс. км, после чего владельцу потребуется дорогостоящий ремонт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за автоэксперт Корнев перечислил недостатки б/у авто , которыми можно пренебречь.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…
Штрафы за шумные автомобили и мотоциклы могут вырасти в 10 раз — до 5–30 тыс.…