Право знать

Россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов и член правления независимого Союза автосервисов России Илья Плисов рассказали Autonews о том, что будет с дорогими иномарками россиян после отключения от глобальной системы официальных онлайн-сервисов.

Практически все европейские и японские компании уже сделали это, кроме того, невозможно стало пользоваться универсальными сервисами по причине блокировки из-за санкций.

Первое, что советуют эксперты – ни в коем случае не терять ключи от авто. Восстановить их вряд ли получится. Также они предупреждают, что иностранные концерны имеют доступ к каждому купленному автомобилю и теоретически могут обездвижить его. Прецедентов пока не было, но не ровен час.

По словам Плисова, почти невозможно изготовить в России дубликаты ключей для Volvo, Mercedes и даже Lexus.

Страдают не только автомобилисты, но и сервисы, которые остаются без оборудования.

«Я лично не был свидетелем, но слышал от коллег, что доходило до того, что подключенное к интернету фирменное оборудование у официального дилера в России удаленно приводили в полую негодность. При подключении к иностранному серверу оборудования российских дилеров принудительно стиралось программное обеспечение, и оно превращалось просто в кусок железа», — рассказал Жигалов.

Он отметил, что гарантия на проданные до 2022 года автомобили постепенно заканчивается, а обслуживать их становится труднее. Поэтому уже сейчас лучше задуматься о смене автомобиля.

«Я бы советовал не медлить с их заменой на автомобили тех марок, которые официально присутствуют в России», — отметил вице-президент РОАД.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент РОАД Вячеслав Жигалов сообщил, что владельцам дорогих иномарок нужно максимально надолго сохранить ключи от них.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

9 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

10 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

10 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

10 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

12 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

12 часов назад