Право знать

Россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов и член правления независимого Союза автосервисов России Илья Плисов рассказали Autonews о том, что будет с дорогими иномарками россиян после отключения от глобальной системы официальных онлайн-сервисов.

Практически все европейские и японские компании уже сделали это, кроме того, невозможно стало пользоваться универсальными сервисами по причине блокировки из-за санкций.

Первое, что советуют эксперты – ни в коем случае не терять ключи от авто. Восстановить их вряд ли получится. Также они предупреждают, что иностранные концерны имеют доступ к каждому купленному автомобилю и теоретически могут обездвижить его. Прецедентов пока не было, но не ровен час.

По словам Плисова, почти невозможно изготовить в России дубликаты ключей для Volvo, Mercedes и даже Lexus.

Страдают не только автомобилисты, но и сервисы, которые остаются без оборудования.

«Я лично не был свидетелем, но слышал от коллег, что доходило до того, что подключенное к интернету фирменное оборудование у официального дилера в России удаленно приводили в полую негодность. При подключении к иностранному серверу оборудования российских дилеров принудительно стиралось программное обеспечение, и оно превращалось просто в кусок железа», — рассказал Жигалов.

Он отметил, что гарантия на проданные до 2022 года автомобили постепенно заканчивается, а обслуживать их становится труднее. Поэтому уже сейчас лучше задуматься о смене автомобиля.

«Я бы советовал не медлить с их заменой на автомобили тех марок, которые официально присутствуют в России», — отметил вице-президент РОАД.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент РОАД Вячеслав Жигалов сообщил, что владельцам дорогих иномарок нужно максимально надолго сохранить ключи от них.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

14 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

14 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

15 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

15 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

15 часов назад