Право знать

Россиянам озвучили распространенную схему мошенничества в СТО со смартфонами

24 января 2024, 13:47 — Новости транспорта

Российских автолюбителей все чаще стали обманывать во время ремонта машин. Причем речь идет не о специалистах автосервисов, а о мошенниках, обманным путем завладевших данными по оказываемым услугам.

Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Она призвала россиян быть более бдительными, и в случае малейшего подозрения перезванивать в сервис и уточнять все моменты.

Суть обмана заключается в том, что на СТО звонит мошенник, представляется владельцем авто и выясняет подробности ремонта машины, которая находится на сервисе.

Марку называет наугад, из числа наиболее популярных. Затем он уточняет, какой номер якобы оставил, и просит специалистов сменить его, так как тот будет, к примеру, вне зоны действия сети.

Овчинникова уточнила, что в ряде случаев злоумышленники самостоятельно узнают номер владельца из различных баз.

Затем мошенники звонят автовладельцу, и сообщают, что проблем с машиной оказалось больше, чем ожидалось первоначально, и просят произвести предоплату по номеру телефона. А дальше пропадают.

«Далеко не все автовладельцы знают о такой схеме обмана. Как в случае со «звонком от службы безопасности банка» при любом подозрении лучше положить трубку и перезвонить на СТО самостоятельно», – предупредила эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин дал советы россиянам о том, как избежать агрессии на дорогах.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад