Фото: freepik.com/freepik
Основными причинами продажи машин, не достигших и года, становятся неподъемный кредит или разочарование в выбранной модели. Об этом «Газете.Ru» рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он также добавил, что еще одним поводом для продажи может стать заводской брак или частые поломки, даже если дилер устраняет их по гарантии. Но потеря доверия к бренду вынуждает выставить машину на доску объявлений.
Отдельный случай — последствия ДТП, после которых восстановленный автомобиль может иметь скрытые дефекты. Родионов предупредил, что с покупкой таких машин нужно быть аккуратнее, так как все затраты лягут на нового владельца.
«Если машина была плохо отремонтирована, то будущему владельцу придется решать возникшие в процессе ее эксплуатации проблемы за свой счет», – отметил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более половины всего ассортимента моторных масел в России – поддельные. Такая ситуация возникла после ухода ведущих зарубежных брендов и разрыва логистических цепочек.
Владивостокская таможня ошибочно доначислила пошлины за ввоз подшипников для грузовых автомобилей из Индии. Это выяснили сотрудники Приморской транспортной прокуратуры и…
Компания «Моторинвест» инвестировала почти 1 млрд рублей в модернизацию производства электромобилей Evolute и гибридов Voyah.…
Китайский автобренд Kaiyi, сборка автомобилей которого налажена на «Автоторе» в Калининграде, намерено свернуть свою деятельность…
Легковых автомобилей возрастом старше 10 лет, которые оснащены надежными, обладающими большим ресурсом, конструктивно простыми и…
В первой половине 2025 года в России продали 357,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, но…
Финансовый директор Renault Group Дункан Минто стал временным руководителем компании. Его кандидатуру утвердил совет директоров…