Автожурнал «За рулем» озвучил преимущества турбированного двигателя перед атмосферным, отметив, что прошли времена, когда малообъемный двигатель с турбонаддувом был сомнительным выбором.
Эксперты подчеркивают, что современные турбированные двигатели стали надежнее и удобнее в эксплуатации, например, ЕА211 от Фольксваген рабочим объемом 1,4 литра или турбомоторы EcoBoost от Ford.
При этом даже при одинаковой мощности турбомоторы при разгоне оставляют позади атмосферные «движки».
Минус в долгом и неудобном прогреве зимой, но решить эту проблему можно при помощи электронагревателя или встроенного выпускного коллектора в головку блока цилиндров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Антон Шапарин назвал пять главных минусов владением электрокаром в России.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…