Автожурнал «За рулем» озвучил преимущества турбированного двигателя перед атмосферным, отметив, что прошли времена, когда малообъемный двигатель с турбонаддувом был сомнительным выбором.
Эксперты подчеркивают, что современные турбированные двигатели стали надежнее и удобнее в эксплуатации, например, ЕА211 от Фольксваген рабочим объемом 1,4 литра или турбомоторы EcoBoost от Ford.
При этом даже при одинаковой мощности турбомоторы при разгоне оставляют позади атмосферные «движки».
Минус в долгом и неудобном прогреве зимой, но решить эту проблему можно при помощи электронагревателя или встроенного выпускного коллектора в головку блока цилиндров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Антон Шапарин назвал пять главных минусов владением электрокаром в России.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…