Фото: Freepik
Специалисты журнала «За рулем» объяснили, что для российского рынка этот запрет никак не скажется на поставках автомобилей. Сам же Евросоюз таким образом закрыл один из нерентабельных каналов ввоза машин.
Автомобили с мотором на более 1,9 литров никогда не пользовались в стране популярностью. А премиальный сегмент, как поступал, так и будет. Дилеры давно нашли каналы поставок и за время санкций отработали их.
Они отмечают, что ввозить в страну автомобили из Китая выгоднее, чем из Европы. Таким образом, даже привлекая «третьих лиц» стоимость машин не сильно изменится.
«Рынок найдет ответ на вопрос, как купить автомобили таких премиальных марок как BMW, Mersedes-Benz и другие. Кроме европейских производителей, есть азиатские производители и большой азиатский рынок», – отмечает директор по развитию направления автомобилей с пробегом «Рольф» Виталий Хватов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» назвал почти неубиваемый автомобиль за миллион рублей.
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…