Фото: Freepik
Специалисты журнала «За рулем» объяснили, что для российского рынка этот запрет никак не скажется на поставках автомобилей. Сам же Евросоюз таким образом закрыл один из нерентабельных каналов ввоза машин.
Автомобили с мотором на более 1,9 литров никогда не пользовались в стране популярностью. А премиальный сегмент, как поступал, так и будет. Дилеры давно нашли каналы поставок и за время санкций отработали их.
Они отмечают, что ввозить в страну автомобили из Китая выгоднее, чем из Европы. Таким образом, даже привлекая «третьих лиц» стоимость машин не сильно изменится.
«Рынок найдет ответ на вопрос, как купить автомобили таких премиальных марок как BMW, Mersedes-Benz и другие. Кроме европейских производителей, есть азиатские производители и большой азиатский рынок», – отмечает директор по развитию направления автомобилей с пробегом «Рольф» Виталий Хватов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» назвал почти неубиваемый автомобиль за миллион рублей.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…