Специалисты журнала «За рулем» объяснили, что для российского рынка этот запрет никак не скажется на поставках автомобилей. Сам же Евросоюз таким образом закрыл один из нерентабельных каналов ввоза машин.
Автомобили с мотором на более 1,9 литров никогда не пользовались в стране популярностью. А премиальный сегмент, как поступал, так и будет. Дилеры давно нашли каналы поставок и за время санкций отработали их.
Они отмечают, что ввозить в страну автомобили из Китая выгоднее, чем из Европы. Таким образом, даже привлекая «третьих лиц» стоимость машин не сильно изменится.
«Рынок найдет ответ на вопрос, как купить автомобили таких премиальных марок как BMW, Mersedes-Benz и другие. Кроме европейских производителей, есть азиатские производители и большой азиатский рынок», – отмечает директор по развитию направления автомобилей с пробегом «Рольф» Виталий Хватов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» назвал почти неубиваемый автомобиль за миллион рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…