Фото: frrepik/freepik.com
Первое объемное техническое обслуживание автомобиля обычно требуется на пробеге 70 000-90 000 километров. Именно приближение таких показателей на одометре сигнализирует о том, что машину пора продавать.
Таким мнением с порталом naavtotrasse.ru поделился директор одного из российских автосалонов.
Он отметил, что как правило, гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. пробега, но доводить до ее окончания не стоит. Это будет преимуществом на вторичном рынке, которое не позволит уронить цену на авто.
«Поэтому, пока автомобиль не пришел в плохое состояние, разумно рассмотреть возможность его продажи», — добавил он.
Специалист также указал на то, что с течением времени расходы на содержание машины возрастают, и в некоторых случаях лучше заменить имеющейся в гараже автомобиль на новый, чем тратиться на бесконечные поломки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что изношенные дворники, песок и грязь, а также работа щёток без омывающей жидкости могут спровоцировать появления царапин на лобовом стекле. Но есть три простых средства, доступных каждому россиянину, которые позволят устранить их, а значит сохранить расходник в рабочем состоянии.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…