Фото: frrepik/freepik.com
Первое объемное техническое обслуживание автомобиля обычно требуется на пробеге 70 000-90 000 километров. Именно приближение таких показателей на одометре сигнализирует о том, что машину пора продавать.
Таким мнением с порталом naavtotrasse.ru поделился директор одного из российских автосалонов.
Он отметил, что как правило, гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. пробега, но доводить до ее окончания не стоит. Это будет преимуществом на вторичном рынке, которое не позволит уронить цену на авто.
«Поэтому, пока автомобиль не пришел в плохое состояние, разумно рассмотреть возможность его продажи», — добавил он.
Специалист также указал на то, что с течением времени расходы на содержание машины возрастают, и в некоторых случаях лучше заменить имеющейся в гараже автомобиль на новый, чем тратиться на бесконечные поломки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что изношенные дворники, песок и грязь, а также работа щёток без омывающей жидкости могут спровоцировать появления царапин на лобовом стекле. Но есть три простых средства, доступных каждому россиянину, которые позволят устранить их, а значит сохранить расходник в рабочем состоянии.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…