Фото: frrepik/freepik.com
В то время, как производители охлаждающей жидкости рекомендуют производить ее замену каждые 2–8 лет в зависимости от типа продукта, автозаводы указывают на интервал от 2 до 10 лет.
Специалисты утверждают, что сроки — маркетинговый ход, и бренды антифризов таким образом стимулируют спрос, а автоконцерны пытаются снизить затраты на обслуживание.
Автомастера настаивают — главным фактором при выборе интервала должна быть специфика автомобиля, пишет издание «Петербургский дневник».
Для моделей с чугунным двигателем, выпущенных более 10 лет назад, оптимальна замена каждые 2 года. Машины младше этого возраста с алюминиевыми блоками цилиндров требуют обновления жидкости раз в 5 лет. В новейших авто, где используются гибридные антифризы с увеличенным сроком службы, процедуру можно отложить на 8 и более лет.
Более ранние сроки замены могут потребоваться в том случае, если произошел критический износ присадок. Случится это может из-за перегрева, смешивания с маслом или нарушения герметичности системы.
При этом проделать процедуру лучше всего весной. У автолюбителя будет шанс оценить состояние жидкости перед летним сезоном и избежать риска перегрева двигателя.
Ранее «Новости транспорта» писали, что после гарантии автомобили потребуют дорого ремонта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…