Фото: frrepik/freepik.com
В то время, как производители охлаждающей жидкости рекомендуют производить ее замену каждые 2–8 лет в зависимости от типа продукта, автозаводы указывают на интервал от 2 до 10 лет.
Специалисты утверждают, что сроки — маркетинговый ход, и бренды антифризов таким образом стимулируют спрос, а автоконцерны пытаются снизить затраты на обслуживание.
Автомастера настаивают — главным фактором при выборе интервала должна быть специфика автомобиля, пишет издание «Петербургский дневник».
Для моделей с чугунным двигателем, выпущенных более 10 лет назад, оптимальна замена каждые 2 года. Машины младше этого возраста с алюминиевыми блоками цилиндров требуют обновления жидкости раз в 5 лет. В новейших авто, где используются гибридные антифризы с увеличенным сроком службы, процедуру можно отложить на 8 и более лет.
Более ранние сроки замены могут потребоваться в том случае, если произошел критический износ присадок. Случится это может из-за перегрева, смешивания с маслом или нарушения герметичности системы.
При этом проделать процедуру лучше всего весной. У автолюбителя будет шанс оценить состояние жидкости перед летним сезоном и избежать риска перегрева двигателя.
Ранее «Новости транспорта» писали, что после гарантии автомобили потребуют дорого ремонта.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…