Аналитики СберАвто и медиахолдинга Rambler&Co опросили более 100 тысяч пользователей старше 18 лет из всех регионов России и узнали, какие площадки для продажи автомобилей они выбирают и на сколько довольны своим опытом, пишет «Российская газета».
В результате выяснилось, что 67% опрошенных имеют опыт продажи автомобилей, а главная сложность, с которой они сталкиваются заключается в объективной оценке стоимости ТС.
Другие распространенные проблемы включают долгое время ожидания покупателя, его нежелание платить цену, которую выставил продавец и другое.
Большинство опрошенных продавали свой автомобиль через объявления на сайтах о продаже авто, а также через знакомых и родственников. Только 5% опрошенных предлагали свой автомобиль через специализированные сервисы продажи авто онлайн.
Большинство респондентов (86%) положительно отзывается об опыте продаж и только у 5% возникли значительные сложности, столько же респондентов испытали стресс от процесса. Крайне негативным свой опыт по продаже автомобиля считают 4% респондентов.
Больше всего неудобств доставляют регулярная переписка, созвоны и показы автомобиля потенциальным покупателям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России можно купить автомобиль с почти что «вечным двигателем» за 700 тысяч рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…