Аналитики СберАвто и медиахолдинга Rambler&Co опросили более 100 тысяч пользователей старше 18 лет из всех регионов России и узнали, какие площадки для продажи автомобилей они выбирают и на сколько довольны своим опытом, пишет «Российская газета».
В результате выяснилось, что 67% опрошенных имеют опыт продажи автомобилей, а главная сложность, с которой они сталкиваются заключается в объективной оценке стоимости ТС.
Другие распространенные проблемы включают долгое время ожидания покупателя, его нежелание платить цену, которую выставил продавец и другое.
Большинство опрошенных продавали свой автомобиль через объявления на сайтах о продаже авто, а также через знакомых и родственников. Только 5% опрошенных предлагали свой автомобиль через специализированные сервисы продажи авто онлайн.
Большинство респондентов (86%) положительно отзывается об опыте продаж и только у 5% возникли значительные сложности, столько же респондентов испытали стресс от процесса. Крайне негативным свой опыт по продаже автомобиля считают 4% респондентов.
Больше всего неудобств доставляют регулярная переписка, созвоны и показы автомобиля потенциальным покупателям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России можно купить автомобиль с почти что «вечным двигателем» за 700 тысяч рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…