Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Автовладельцы BMW и Toyota демонстрируют значительно более высокую приверженность своим автомобилям по сравнению с Mercedes-Benz. Последние, напротив, чаще готовы сменить машину на модель другого бренда.
Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
«И мы видим тенденцию, что автолюбители, у которых была машина Mercedes-Benz, гораздо охотнее отказываются от нее в пользу других брендов»,- подчеркнул он.
Он также добавил, что возвращение ушедших из России автобрендов, включая Mercedes-Benz, в ближайшие 2–3 года маловероятно. По его словам, инфраструктура немецкого премиального бренда, включая дилерские сети и каналы поставок, полностью прекратила работу, что делает его возможное возвращение крайне сложным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в мае текущего года расходы россиян на покупку новых легковых автомобилей сократились до 285,2 млрд рублей. Эти показатели оказались на 22,2% меньше, чем годом ранее.
На федеральной трассе «Кола» в Карелии произошло ДТП со смертельным исходом. Трагедия случилась днем 21…
Продукция «Газпром нефти» заняла лидирующие позиции в рейтинге «100 лучших товаров России». Дизельное топливо экологического…
Жители Нижнего Новгорода возмутились неправильным списанием денежных средств с транспортных карт. По их словам, при…
В России планируют увеличить размер штрафов за несколько нарушений ПДД. Изменения могут вступить в силу…
Городские власти Петербурга нашли способ снизить стоимость проезда в электричках. Губернатор Александр Беглов подписал новый…
В интернете появилось много предложений о продаже автомобилей по низким ценам. Объявления размещают в основном…