Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Автовладельцы BMW и Toyota демонстрируют значительно более высокую приверженность своим автомобилям по сравнению с Mercedes-Benz. Последние, напротив, чаще готовы сменить машину на модель другого бренда.
Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
«И мы видим тенденцию, что автолюбители, у которых была машина Mercedes-Benz, гораздо охотнее отказываются от нее в пользу других брендов»,- подчеркнул он.
Он также добавил, что возвращение ушедших из России автобрендов, включая Mercedes-Benz, в ближайшие 2–3 года маловероятно. По его словам, инфраструктура немецкого премиального бренда, включая дилерские сети и каналы поставок, полностью прекратила работу, что делает его возможное возвращение крайне сложным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в мае текущего года расходы россиян на покупку новых легковых автомобилей сократились до 285,2 млрд рублей. Эти показатели оказались на 22,2% меньше, чем годом ранее.
С 12 августа в Самарской области два пригородных автобусных маршрута начали работать по регулируемому тарифу.…
На магистрали между Симферополем и Бахчисараем восстановили движение транспорта после снятия ранее введенных ограничений. Вечером…
С начала августа в аэропорту «Хабаровск (Новый)» проводится контроль багажа пассажиров, перевозящих красную икру. Специалисты…
У недавно приобретенного УАЗ «Патриот» возникли серьезные технические проблемы сразу после покупки. По словам Алексея,…
Рост цен на автомобили в России заставляет владельцев беречь машины дольше. Кузов считается самой дорогой…
В российских автосалонах начались продажи кроссоверов Skoda Kodiaq 2025 года. Автомобили производятся в Казахстане на…