Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Автовладельцы BMW и Toyota демонстрируют значительно более высокую приверженность своим автомобилям по сравнению с Mercedes-Benz. Последние, напротив, чаще готовы сменить машину на модель другого бренда.
Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
«И мы видим тенденцию, что автолюбители, у которых была машина Mercedes-Benz, гораздо охотнее отказываются от нее в пользу других брендов»,- подчеркнул он.
Он также добавил, что возвращение ушедших из России автобрендов, включая Mercedes-Benz, в ближайшие 2–3 года маловероятно. По его словам, инфраструктура немецкого премиального бренда, включая дилерские сети и каналы поставок, полностью прекратила работу, что делает его возможное возвращение крайне сложным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в мае текущего года расходы россиян на покупку новых легковых автомобилей сократились до 285,2 млрд рублей. Эти показатели оказались на 22,2% меньше, чем годом ранее.
Китайские кроссоверы GAC GS8, GS3 и минивэн M8 будут производиться в России на мощностях бывшего…
С 1 сентября в России вступают в силу обновленные правила оказания услуг по техобслуживанию и…
В России начались продажи полноприводной версии кроссовера Chery Tiggo 7L с шестью режимами движения. Об…
Новый кроссовер Lada Azimut столкнётся с жёсткой конкуренцией, но эксперты видят его потенциал за счёт…
Всего четыре автомобиля китайской марки Haima, среди которых три кроссовера 8S и один минивэн 7X,…
Правительство России поддержало ужесточение наказаний за непропуск спецтранспорта без цветографики. Штрафы вырастут до 7,5 тыс.…