Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Автовладельцы BMW и Toyota демонстрируют значительно более высокую приверженность своим автомобилям по сравнению с Mercedes-Benz. Последние, напротив, чаще готовы сменить машину на модель другого бренда.
Об этом в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
«И мы видим тенденцию, что автолюбители, у которых была машина Mercedes-Benz, гораздо охотнее отказываются от нее в пользу других брендов»,- подчеркнул он.
Он также добавил, что возвращение ушедших из России автобрендов, включая Mercedes-Benz, в ближайшие 2–3 года маловероятно. По его словам, инфраструктура немецкого премиального бренда, включая дилерские сети и каналы поставок, полностью прекратила работу, что делает его возможное возвращение крайне сложным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в мае текущего года расходы россиян на покупку новых легковых автомобилей сократились до 285,2 млрд рублей. Эти показатели оказались на 22,2% меньше, чем годом ранее.
Специалисты службы модерации «Авто.ру» перечислили основные методы обмана при продаже транспортных средств. За текущий год…
Сайт городского транспортного управления в Кургане перестал работать, так как срок регистрации домена истек. Теперь…
В России никаких ограничений для владельцев праворульных автомобилей не планируется, об этом сообщили в МВД.…
Российский певец Филипп Киркоров пополнил свой автопарк новым автомобилем российской марки Aurus. Стоимость премиального седана…
Китайский рынок автомобилей продолжает развиваться. Эксперты из Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA) представили новый…
Немецкий промышленный гигант Bosch готовит масштабные увольнения на своих автомобильных предприятиях. Компания объявила о планах…