Фото: usertrmk на Freepik
Российские автолюбители с настороженностью относятся к машинам, сборка которых налажена на калининградском «Автоторе». Данные говорят о том, что пока там производят больше машин, чем продают.
Издание «Коммерсант» решило поинтересоваться у представителей автомобильной отрасли с чем может быть связана такая тенденция и выяснило, что основная причина в отсутствии известности. Эти автомобили незнакомы как юридическим, так и физическим лицам.
Так, Автоэксперт Сергей Удалов отметил, что таксопарки пока охотнее выбирают JAC J7, чем аналогичный ему седан Kaiyi E5 калининградской сборки.
С начала года было продано менее 3 тыс. локализованных Kaiyi и BAIC, хотя «Автотор» произвел уже 40 тыс. таких машин.
Там уверены, что основная причина в слишком долгой процедуре прохождения сертификации моделей. Но от планов отказываться не собираются и продолжают расширять модельный ряд и заявляют о том, что выпустят запланированные 70 тыс. автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…