Фото: usertrmk на Freepik
Российские автолюбители с настороженностью относятся к машинам, сборка которых налажена на калининградском «Автоторе». Данные говорят о том, что пока там производят больше машин, чем продают.
Издание «Коммерсант» решило поинтересоваться у представителей автомобильной отрасли с чем может быть связана такая тенденция и выяснило, что основная причина в отсутствии известности. Эти автомобили незнакомы как юридическим, так и физическим лицам.
Так, Автоэксперт Сергей Удалов отметил, что таксопарки пока охотнее выбирают JAC J7, чем аналогичный ему седан Kaiyi E5 калининградской сборки.
С начала года было продано менее 3 тыс. локализованных Kaiyi и BAIC, хотя «Автотор» произвел уже 40 тыс. таких машин.
Там уверены, что основная причина в слишком долгой процедуре прохождения сертификации моделей. Но от планов отказываться не собираются и продолжают расширять модельный ряд и заявляют о том, что выпустят запланированные 70 тыс. автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…