Фото: Общественная Служба Новостей
Все большее число россиян отказывается оформлять происшествие на дороге без привлечения сотрудников Госавтоинспекции. В научном центре безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД второй год подряд фиксируют снижение количества европротоколов, а основная причина заключается в боязни неправильного расчета выплат по ОСАГО.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на полученные данные.
По данным Росстата стоимость ремонта автомобилей в 2023 году возросла на 8,5%, и этом стало главным сдерживающим фактором.
«Это могло сдерживать водителей от оформления без участия сотрудников полиции во избежание неправильного определения суммы материального ущерба», — говорится в документе МВД.
Самое большое число оформления европротокола аналитики зафиксировали в 2021 году. Тогда водители оформили 40% аварий без участия полицейских. В 2022 году началось планомерное снижение, которое к концу 2023-го достигло 34%.
Всего в 2022 году было оформлено 907 тысяч аварий по европротоколу, а в 2023 году — уже 816 тысяч случаев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Иванский назвал основные признаки контрафактных запчастей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…