Фото: Общественная Служба Новостей
Все большее число россиян отказывается оформлять происшествие на дороге без привлечения сотрудников Госавтоинспекции. В научном центре безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД второй год подряд фиксируют снижение количества европротоколов, а основная причина заключается в боязни неправильного расчета выплат по ОСАГО.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на полученные данные.
По данным Росстата стоимость ремонта автомобилей в 2023 году возросла на 8,5%, и этом стало главным сдерживающим фактором.
«Это могло сдерживать водителей от оформления без участия сотрудников полиции во избежание неправильного определения суммы материального ущерба», — говорится в документе МВД.
Самое большое число оформления европротокола аналитики зафиксировали в 2021 году. Тогда водители оформили 40% аварий без участия полицейских. В 2022 году началось планомерное снижение, которое к концу 2023-го достигло 34%.
Всего в 2022 году было оформлено 907 тысяч аварий по европротоколу, а в 2023 году — уже 816 тысяч случаев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Иванский назвал основные признаки контрафактных запчастей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…