Все большее число россиян отказывается оформлять происшествие на дороге без привлечения сотрудников Госавтоинспекции. В научном центре безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД второй год подряд фиксируют снижение количества европротоколов, а основная причина заключается в боязни неправильного расчета выплат по ОСАГО.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на полученные данные.
По данным Росстата стоимость ремонта автомобилей в 2023 году возросла на 8,5%, и этом стало главным сдерживающим фактором.
«Это могло сдерживать водителей от оформления без участия сотрудников полиции во избежание неправильного определения суммы материального ущерба», — говорится в документе МВД.
Самое большое число оформления европротокола аналитики зафиксировали в 2021 году. Тогда водители оформили 40% аварий без участия полицейских. В 2022 году началось планомерное снижение, которое к концу 2023-го достигло 34%.
Всего в 2022 году было оформлено 907 тысяч аварий по европротоколу, а в 2023 году — уже 816 тысяч случаев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Иванский назвал основные признаки контрафактных запчастей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…