Фото: Freepik
Аналитики «Автостата» решили поинтересоваться у россиян, какие платформы по покупке и продаже автомобилей им знакомы, а также где лучше всего искать варианты для себя.
Для этого они инициировали опрос, в котором приняли участие порядка трех тысяч совершеннолетних автолюбителей разных городов России. За основу взяли такие критерии, как популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.
В результате первые три места достались «Авито Авто», Auto.ru и Drom.ru. Во всех категориях россияне именно в такой последовательности выставляли баллы классифайдам.
Также аналитики отметили, что владельцы машин ради увеличения шансов на продажу машины, выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-платформах. К тому же это дает возможность не только быстрее, но и выгоднее продать автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…