Фото: Freepik
Аналитики «Автостата» решили поинтересоваться у россиян, какие платформы по покупке и продаже автомобилей им знакомы, а также где лучше всего искать варианты для себя.
Для этого они инициировали опрос, в котором приняли участие порядка трех тысяч совершеннолетних автолюбителей разных городов России. За основу взяли такие критерии, как популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.
В результате первые три места достались «Авито Авто», Auto.ru и Drom.ru. Во всех категориях россияне именно в такой последовательности выставляли баллы классифайдам.
Также аналитики отметили, что владельцы машин ради увеличения шансов на продажу машины, выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-платформах. К тому же это дает возможность не только быстрее, но и выгоднее продать автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…