Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский рассказал, какие опции в автомобиле больше всего интересуют россиян.
В интервью «Газете.RU» он отметил, что к каждой марки есть свои предпочтения.
Тем не менее их всех объединяет желание наличия в автомобили климат-контроля, кожаного салона и опции для холодного времени года.
Так, покупатели Geely и Omoda чаще всего покупают машины с панорамной крышей, кожаным салона и системой кругового обзора. Будущие владельцы кроссоверов и внедорожников брендов Haval и Tank добавляют опции помощи при вождении и доводчик крышки багажника.
При покупке премиальной марки Hongqi клиенты интересуются радарным круиз-контролем, удержанием полосы, помощью при перестроении. Также они не против проекции на экран и другими возможностями бортовой мультимедиа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что анализ стоимости автомобилей «Москвич» показал, что некоторые российские дилеры предлагают их по цене ниже той, что рекомендует автозавод.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…