Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский рассказал, какие опции в автомобиле больше всего интересуют россиян.
В интервью «Газете.RU» он отметил, что к каждой марки есть свои предпочтения.
Тем не менее их всех объединяет желание наличия в автомобили климат-контроля, кожаного салона и опции для холодного времени года.
Так, покупатели Geely и Omoda чаще всего покупают машины с панорамной крышей, кожаным салона и системой кругового обзора. Будущие владельцы кроссоверов и внедорожников брендов Haval и Tank добавляют опции помощи при вождении и доводчик крышки багажника.
При покупке премиальной марки Hongqi клиенты интересуются радарным круиз-контролем, удержанием полосы, помощью при перестроении. Также они не против проекции на экран и другими возможностями бортовой мультимедиа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что анализ стоимости автомобилей «Москвич» показал, что некоторые российские дилеры предлагают их по цене ниже той, что рекомендует автозавод.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…