Право знать

Россияне пожаловались на завышенный транспортный налог для гибридных автомобилей

Уже не первый год в России периодически поднимается волна негодования от автолюбителей, решивших приобрести автомобиль с гибридной силовой установкой.

Дело в том, что они рассчитывают экономить за счет такой машины, а на деле происходит наоборот. Транспортный налог, который рассчитывается с учетом суммирования мощности обеих моторов – ДВС и электрического — становится неподъемным.

Так, владелец гибридного Toyota RAV4 получил квитанцию об оплате налога в 42 тыс. рублей, а когда начал выяснять, откуда такая сумма, оказалось, что в СТС вписана некорректная мощность и при постановке на учёт в МРЭО к 178 л.с. прибавили лошадиные силы электромотора, и показатель достиг отметки 280 л.с.

В беседе с журналистами Autonews.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил проблему и подчеркнул, что решать ее в стране не торопятся.

В России с прошлого года почти все владельцы гибридов сталкиваются с такой ситуацией, и помочь могли бы ушедшие бренды или нормативная база.

А пока есть только объяснение Минфина, в котором говорится, что  в случае автотранспортного средства с комбинированной энергоустановкой параллельного типа нужно учитывать суммарно указанные в технической документации максимальную 30-минутную мощность и мощность ДВС, а в случае отсутствия механической связи с трансмиссией ДВС (последовательный тип) — не учитывать мощность ДВС.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шагапов назвал посторонние звуки и вибрации свидетелями поломки авто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

8 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

8 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

8 часов назад

В Госдуме предложили изменить состав дорожной разметки ради безопасности

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил  сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…

8 часов назад

Путин подписал закон об увеличении пошлин для автомобилистов

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…

8 часов назад

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

14 часов назад