Право знать

Россияне скептически отнеслись к сервису поддержки от АвтоВАЗа «LADA Забота»

«А Лада Жилетка будет?». Это один из комментариев, который появился в Telegram-канале главреда «За рулем» максима Кадакова после размещения информации о том, что АвтоВАЗ запустил новый сервис поддержки автолюбителей «LADA Забота».

Новость россияне восприняли неоднозначно, и те, кто положительно оценил программу, оказались в меньшинстве.

Речь идет о возможности приобрести комплекс услуг по эвакуации автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, подменной машине, персональном менеджере по вопросам страховки и независимой экспертизе стоимости ремонта. Кроме того, клиенты получат возможность воспользоваться мобильным шиномонтажом,  вскрытием запертого автомобиля и даже помощью подменного водителя.

Среди бонусов — компенсация ТО-2 при условии прохождении предыдущего обслуживания в сервисном центре официального дилера LADA. Стоимость программы оценена в 59 тыс. рублей.

В результате большинство автолюбителей посчитало, что подобные услуги можно получить и дешевле, а сервис создан для того, чтобы навязывать его при продаже машин.

Часть читателей канала также отметили, что у иностранных производителей подобный комплекс предлагается без дополнительных затрат, а другие указали — при страховании КАСКО почти все перечисленное включено в полис.

«Дилеры будут насильно впаривать, как сейчас суют Лада помощь на дороге за +30 000. Учитывая существование бесплатной программы, в которую включена эвакуация до дилера и даже вскрытие дверей», — прокомментировал Иван.

«Так это обычная помощь от страховых компаний за 3-4 тыс. рублей, правда без ТО», — поддержал разговор YriMan.

Также автолюбители рассуждают о том, как будет работать такая программа, если сервисный центр находится не близко, например за 200 километров и прочие нюансы.

Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ назвал причину отсутствия LADA e-Largus у дилеров: слишком дорого.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Авто.ру Оценка»: средний размер скидки на автомобили в I квартале достигли 21%

Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…

45 минут назад

Столичный автозавод собрал несколько сотен кроссоверов «Москвич 5» для тестов

Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…

54 минуты назад

АвтоВАЗ заработал в I квартале 2025 года 103 млрд рублей на автомобилях Lada

В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…

1 час назад

Россиянам перечислили сигналы, указывающие на то, что машину хотят угнать

Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…

21 час назад

SHOT: в Турции перевернулся автобус с российскими туристами

В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…

21 час назад

Haval H3 получил ОТТС для начала продаж на российском авторынке

Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…

21 час назад