Фото: Freepik
В январе 2024 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 260 млрд рублей. Это оказалось в 2,3 раза выше показатели годовой давности, а по сравнению с декабрем прошлого года продажи снизились на треть.
Такие данные содержатся в свежем отчете, составленном по результатам совместного исследовании компании «Открытие авто» и агентства «Автостат», на который ссылается ТАСС.
Согласно им в январе 2023 года россияне приобрели автомобили на сумму 111,6 млрд рублей, а в декабре того же года на эти цели было потрачено 385 млрд рублей. Отмечается, что чуть более 30% всех денег ушло на покупку автомобилей премиум-сегмента, куда, помимо традиционных брендов, входит и ряд китайских.
Доля китайских брендов на рынке по итогам января составила 70%, а всего было реализовано 48,3 тыс. новых легковых машин из КНР. В общей сложности на их приобретение направлено 176 млрд рублей, что составляет 67,3% от всей финансовой емкости рынка.
На долю отечественных марок в январе пришлось 12,2% или 31,8 млрд рублей, европейских – 9,2% (24 млрд рублей), японских – 6,2% (16,1 млрд рублей), корейских – 3,4% (8,9 млрд рублей), американских – 1,3% (3,4 млрд рублей).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы китайских автомобилей могут получить штраф за фаркоп.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…