Фото: frrepik/freepik.com
В мае 2025 года расходы россиян на покупку новых легковых автомобилей сократились до 285,2 млрд рублей. Цифры оказались на 22,2% меньше, чем годом ранее.
Такие данные содержатся в свежем отчете «Газпромбанк Автолизинг» и агентства «Автостат» по результатам совеместного исследования.
Аналитики отметили, что месяцем ранее рынок демонстрировал более высокие показатели — 325,7 млрд рублей, но уже в мае опустился ниже психологической отметки в 300 млрд.
Единственным исключением стали корейские марки, спрос на которые вырос на 2,7% — до 5,7 млрд рублей. Во всех остальных сегментах зафиксировано снижение: продажи японских машин упали на 9,1% (16 млрд рублей), европейских — на 11,2% (41,5 млрд), российских — на 13% (46,1 млрд), китайских — на 13,5% (163 млрд), американских — на 23,7% (2,9 млрд).
Китайские бренды сохранили лидерство по объему инвестиций с долей 57,2%, за ними следуют российские (16,2%), европейские (14,6%), японские (5,6%), корейские (2%) и американские (1%).
В количественном выражении китайские авто также лидируют — 49,8 тыс. проданных единиц, у российских второе место с 30,2 тыс. Остальные производители не превысили порог в 4 тыс. машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили спрос на люксовые авто с пробегом на 29%.
Специалисты службы модерации «Авто.ру» перечислили основные методы обмана при продаже транспортных средств. За текущий год…
Сайт городского транспортного управления в Кургане перестал работать, так как срок регистрации домена истек. Теперь…
В России никаких ограничений для владельцев праворульных автомобилей не планируется, об этом сообщили в МВД.…
Российский певец Филипп Киркоров пополнил свой автопарк новым автомобилем российской марки Aurus. Стоимость премиального седана…
Китайский рынок автомобилей продолжает развиваться. Эксперты из Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA) представили новый…
Немецкий промышленный гигант Bosch готовит масштабные увольнения на своих автомобильных предприятиях. Компания объявила о планах…