Фото: Freepik
Россияне не спешат расставаться с автомобилями до семи лет и все чаще откладывают покупку новых машин.
Такие данные приводит «Коммерсантъ», после ознакомления с аналитикой, а также беседой с дилерами.
По данным «Автостата» на вторичном рынке с каждым месяцем все меньше молодых машин, с января по май продажи автомобилей возрастом до семи лет сократились на 7,3%, до около 440 тыс. штук.
«Авто.ру» зафиксировал снижение предложений в сегменте до семи лет в мае 2024 года на 8% по сравнению с декабрем 2023 года.
Дилеры считают, что сложившаяся ситуация связана с нежеланием клиентов пересаживаться с относительно новых европейских и корейских марок на китайские автомобили. Все дело в стоимости таких машин, а также ставках по кредитам.
Именно поэтому возрастной порог увеличился до 10 лет, такой возраст автомобиля на вторичном рынке уже не редкость.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ряд российских автосалонов поступили новые кроссоверы Volkswagen Tiguan по системе параллельного импорта. Автомобили доступны за 3,23 млн рублей и это оказалось на 400 тыс. дешевле предыдущей партии.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…