Фото: pikisuperstar на Freepik
В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить недостатки у 141 тыс. 580 автомобилей, сообщает пресс-служба ведомства.
За пять лет цифра составила 1,7 млн машин, а всего было объявлено о 300 таких мероприятий.
«Согласованные Росстандартом отзывные кампании направлены на устранение выявленных дефектов, а именно конструктивных или технологических, которые могут нанести вред жизни и здоровью людей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что дефекты могут быть как конструктивного, так и технологического характера. В случае их выявления автопроизводители или их уполномоченные организации принимают меры для устранения.
В Росстандарте подчеркнули, что все работы по исправлению выявленных неисправностей проводятся бесплатно для владельцев автомобилей.
Последняя отзывная кампания коснулась автомобилей трех моделей Kia – Sportage, Quoris и Carnival, проданных в России. Всего на сервис пригласили 29 988 машин.
«Новости транспорта» писали, что причины для отзыва у всех машин разные.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…