Фото: Freepik
Все зарубежные автокомпании продолжают присылать данные в Росстандарт об отзывных компаниях транспортных средств. Это выяснили «Известия» в ходе круглого стола в Общественной палате РФ, посвященного защите прав потребителей при покупке автомобилей.
Журналисты задали вопрос начальнику отдела методологии государственной надзорной деятельности и аналитики управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Гамиду Махаеву по данному поводу, и он пояснил, что все заявленные отзывные кампании проводятся в штатном режиме.
«В случае если людям отказывают в проведении отзыва, гражданин пишет нам обращение, мы отрабатываем его с официальным представительством, по итогам которого машину ремонтируют», — пояснил он.
Махаев отметил, что существуют некоторые задержки в поставках запчастей, но полного прекращения мероприятий не было за все время введения санкций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service объяснил разницу между дорогими и дешевыми шинами их безопасностью.
Утром 24 сентября в саратовском международном аэропорту «Гагарин» ввели временные ограничения на прием и отправку…
Компания «Автотор» начала продажи новых электромобилей отечественного бренда Eonyx, сообщает «Российская газета». Первые модели -…
Дубай известен роскошными авто на дорогах, но далеко не всем нужен суперкар или люксовый седан.…
В Москве прошла 20 церемония премии журнала «Club 4×4», на которой определяли самые надежные и…
Российские автодилеры начали уменьшать размер скидок на новые автомобили. Такие данные приводит аналитик Олег Мосеев…
С 1 декабря 2025 года в центральных районах Петербурга заработают новые платные парковочные зоны. Комитет…