Фото: freepik.com/freepik
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только в 2025 году — более 200 тыс. единиц. Об этом сообщил глава Росстандарта Антон Шалаев в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума.
По данным ведомства, большинство отзывных инициатив исходит от самих автопроизводителей. Компании согласовывают процедуры с Росстандартом, устраняют дефекты за свой счёт и предоставляют отчёты о выполненных работах. Ведомство осуществляет регулярный контроль за действиями производителей.
«Сейчас проверяем несколько марок транспортных средств. Поскольку проверки не закончены, будет некорректно их называть», – сказал глава ведомства.
По итогам прошлого года Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить недостатки у 141 тыс. 580 автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоконцерн Hyundai объявил отзывную кампанию для почти 100 тыс. автомобилей, проданных в России в период с 2010 по 2015 год. Решение связано с риском возгорания моторного отсека из-за возможного короткого замыкания в антиблокировочной системе тормозов (ABS).
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…