Фото: freepik.com/freepik
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только в 2025 году — более 200 тыс. единиц. Об этом сообщил глава Росстандарта Антон Шалаев в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума.
По данным ведомства, большинство отзывных инициатив исходит от самих автопроизводителей. Компании согласовывают процедуры с Росстандартом, устраняют дефекты за свой счёт и предоставляют отчёты о выполненных работах. Ведомство осуществляет регулярный контроль за действиями производителей.
«Сейчас проверяем несколько марок транспортных средств. Поскольку проверки не закончены, будет некорректно их называть», – сказал глава ведомства.
По итогам прошлого года Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить недостатки у 141 тыс. 580 автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоконцерн Hyundai объявил отзывную кампанию для почти 100 тыс. автомобилей, проданных в России в период с 2010 по 2015 год. Решение связано с риском возгорания моторного отсека из-за возможного короткого замыкания в антиблокировочной системе тормозов (ABS).
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…
Стереотипы о ненадёжности китайских двигателей продолжают существовать, несмотря на сопоставимую с другими брендами их долговечность…