Фото: stefamerpik на Freepik
В 2024 году в России было отозвано 64 тысячи транспортных средств, включая автомобили китайских производителей и компаний, покинувших российский рынок.
Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Александр Кузьмин в рамках проведения конференции Ассоциации автомобильных инженеров, которую посетили резиденты Telegram-канал No Limits.
Он отметил, что отзывные кампании по своим принципам не имеют срока давности. Если автомобиль не прошел необходимое обслуживание в рамках программы отзыва, автопроизводители обязаны выполнить этот процесс, и Росстандарт готов поддерживать водителей.
Кузьмин также указал, что отзывные кампании охватили как китайские марки, так и тех производителей, которые свернули свою деятельность в стране.
Кузьмин отметил, что в течение 2024 года дилеры не оспаривали проведение регламентных работ, хотя сроки их выполнения иногда затягивались.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автолюбители не стремятся участвовать в сервисных и отзывных кампаниях, проводимых Росстандартом совместно с заводом-изготовителем для устранения недостатков автомобиля или их дооборудования.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…