Фото: Общественная Служба Новостей
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют концу прошлого года отмечает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю».
Аналитики посчитали, что на сегодняшний день в стране насчитывается 4,07 тыс. шоурумов, из которых 65% составляют марки из Китая. В 2023 году они занимали ту же долю на фоне 3,6 тыс. автосалонов. В начале прошлого года этот показатель составлял всего 31%.
Издание отмечает, что в течение девяти месяцев в России открылось 947 новых автосалонов. Однако, если в 2023 году 90% из них были связаны с китайскими марками, то сейчас их доля снизилась до 72%.
Участники рынка отмечают, что дилеры начинают отказываться от некоторых китайских франшиз из-за перенасыщения рынка, и в целом, в авторитейле не рассчитывают на дальнейший рост числа автосалонов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что высокая ключевая ставка и большая закредитованность могут привести к банкротствам автосалонов. Такой прогноз журналистам озвучили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры», обозначив, что в зоне риска мелкие и средние компании.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…