Фоото: senivpetro на Freepik
Ввозимые в Россию автомобили по параллельному импорту из Белоруссии, могут стать дороже за счет повышения ставок утилизационного сбора.
Накануне в соседней республике озвучили такие планы, а значит что лазейка для серых импортеров закроется еще больше, цены же вырастут на 5-15%, прогнозирует управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.
В беседе с «Известиями» она отметила, что разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто ниже, чем у официальных дилеров.
«Теперь эта разница исчезнет, что может привести к росту цен на автомобили, ввозимые через Белоруссию, до уровня официальных дилеров в России, а также сокращению выгодных предложений для покупателей, которые ранее использовали белорусский канал для экономии», — сказала она.
Франк добавила, что такая ситуация неизбежно приведет к сокращению параллельного импорта, поток может снизиться до 2–5%, вместо нынешних 10–15%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…