Фоото: senivpetro на Freepik
Ввозимые в Россию автомобили по параллельному импорту из Белоруссии, могут стать дороже за счет повышения ставок утилизационного сбора.
Накануне в соседней республике озвучили такие планы, а значит что лазейка для серых импортеров закроется еще больше, цены же вырастут на 5-15%, прогнозирует управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.
В беседе с «Известиями» она отметила, что разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто ниже, чем у официальных дилеров.
«Теперь эта разница исчезнет, что может привести к росту цен на автомобили, ввозимые через Белоруссию, до уровня официальных дилеров в России, а также сокращению выгодных предложений для покупателей, которые ранее использовали белорусский канал для экономии», — сказала она.
Франк добавила, что такая ситуация неизбежно приведет к сокращению параллельного импорта, поток может снизиться до 2–5%, вместо нынешних 10–15%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…