В пресс-службе «Ростеха» заявили, что данные о стремительном сокращении парка самолетов «суперджетов» потеряли свою актуальность, так как прогнозы имели худший сценарий и были сделаны в прошлом году.
В интервью ТАСС в корпорации подчеркнули, что Объединённая авиастроительная корпорация, «Иркут» с коллегами из других компаний делают всё, чтобы страна была обеспечена самолётами, а текущий парк обслуживался и продолжал летать.
Таким образом там отреагировали на публикацию «Коммерсанта», где идет речь о том, что к 2030 году из-за отсутствия деталей и возможности проводить ремонтные работы авиапарк SSJ-100 в России сократится со 150 самолетов до 28-ми.
Для того, чтобы решить вопрос авиакомпаниям необходимо изыскать как минимум 160–220 млрд рублей, чтобы закупить двигатели, срок эксплуатации которых заканчивается.
Без государственной поддержки в этом вопросе не обойтись, но в авиакомпаниях, в идею ремоторизации в отрасли уже не верят и считают, что таких денег нет, и это технически сложно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что туристы жалуются на стоимость продуктов в турецком аэропорту и называют это «узаконенным грабежом».
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…