В пресс-службе «Ростеха» заявили, что данные о стремительном сокращении парка самолетов «суперджетов» потеряли свою актуальность, так как прогнозы имели худший сценарий и были сделаны в прошлом году.
В интервью ТАСС в корпорации подчеркнули, что Объединённая авиастроительная корпорация, «Иркут» с коллегами из других компаний делают всё, чтобы страна была обеспечена самолётами, а текущий парк обслуживался и продолжал летать.
Таким образом там отреагировали на публикацию «Коммерсанта», где идет речь о том, что к 2030 году из-за отсутствия деталей и возможности проводить ремонтные работы авиапарк SSJ-100 в России сократится со 150 самолетов до 28-ми.
Для того, чтобы решить вопрос авиакомпаниям необходимо изыскать как минимум 160–220 млрд рублей, чтобы закупить двигатели, срок эксплуатации которых заканчивается.
Без государственной поддержки в этом вопросе не обойтись, но в авиакомпаниях, в идею ремоторизации в отрасли уже не верят и считают, что таких денег нет, и это технически сложно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что туристы жалуются на стоимость продуктов в турецком аэропорту и называют это «узаконенным грабежом».
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…