Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров рассказал «Российской газете», что ожидания, возложенные на параллельный импорт, в 2022 году не оправдались. Тем не менее он сдерживает китайских производителей от монополизации российского авторынка.
«Ожидания, которые были в начале 2022 года в отношении параллельного импорта, не оправдались. Объем ввоза по схеме параллельного импорта составляет незначительную долю от общего объема продаж. Да, есть большие закупки по несколько тысяч автомобилей, которые делают крупные дилеры, но в масштабах всей страны – это капля в море», – подчеркнул эксперт.
Он предполагает, что существенно ситуация не изменится и в 2023 году. Рост присутствия «китайцев» продолжится и может достигнуть 50% рынка. В то время как иностранные компании не могут обеспечить тот объем авто, который требуется российским дилерам.
«И в первом квартале 2023 года ситуация вряд ли изменится – цепочки, позволяющие ввозить в Россию десятки тысяч машин, не будут выстроены», – считает Назаров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столице задержан гендиректор компании «Мосавтодилер» за параллельный импорт по которому машины так и не пришли.
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…