Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров рассказал «Российской газете», что ожидания, возложенные на параллельный импорт, в 2022 году не оправдались. Тем не менее он сдерживает китайских производителей от монополизации российского авторынка.
«Ожидания, которые были в начале 2022 года в отношении параллельного импорта, не оправдались. Объем ввоза по схеме параллельного импорта составляет незначительную долю от общего объема продаж. Да, есть большие закупки по несколько тысяч автомобилей, которые делают крупные дилеры, но в масштабах всей страны – это капля в море», – подчеркнул эксперт.
Он предполагает, что существенно ситуация не изменится и в 2023 году. Рост присутствия «китайцев» продолжится и может достигнуть 50% рынка. В то время как иностранные компании не могут обеспечить тот объем авто, который требуется российским дилерам.
«И в первом квартале 2023 года ситуация вряд ли изменится – цепочки, позволяющие ввозить в Россию десятки тысяч машин, не будут выстроены», – считает Назаров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столице задержан гендиректор компании «Мосавтодилер» за параллельный импорт по которому машины так и не пришли.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…