Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров рассказал «Российской газете», что ожидания, возложенные на параллельный импорт, в 2022 году не оправдались. Тем не менее он сдерживает китайских производителей от монополизации российского авторынка.
«Ожидания, которые были в начале 2022 года в отношении параллельного импорта, не оправдались. Объем ввоза по схеме параллельного импорта составляет незначительную долю от общего объема продаж. Да, есть большие закупки по несколько тысяч автомобилей, которые делают крупные дилеры, но в масштабах всей страны – это капля в море», – подчеркнул эксперт.
Он предполагает, что существенно ситуация не изменится и в 2023 году. Рост присутствия «китайцев» продолжится и может достигнуть 50% рынка. В то время как иностранные компании не могут обеспечить тот объем авто, который требуется российским дилерам.
«И в первом квартале 2023 года ситуация вряд ли изменится – цепочки, позволяющие ввозить в Россию десятки тысяч машин, не будут выстроены», – считает Назаров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в столице задержан гендиректор компании «Мосавтодилер» за параллельный импорт по которому машины так и не пришли.
Китайский автопроизводитель Haval принял решение о строительстве на территории тульского завода Great Wall Motors площадки по…
Китайский автопроизводитель JAC готовится вывести на российский рынок дизельную версию пикапа T9. Дебют новинки запланирован…
Новый Volkswagen Passat в Россию поступает по параллельному импорту, причем, как с Европы, так и…
Генераторы радиопомех, установленные у дорог, нарушают работу навигационных систем грузовиков, из-за чего логистические компании получают ложные штрафы.…
В Московской области выставили на продажу Toyota Corolla 2008 года выпуска с пробегом менее 5…
МВД России подготовило поправки в ПДД, полностью запрещающие движение питбайков по дорогам общего пользования. Эти мини-мотоциклы,…