Ряд российских СТО превращают Lixiang в «кирпич» после обновления ПО

Проблема с блокировкой гибридных автомобилей Lixiang (Li Auto) после обновления ПО 7.4 связана не только с неофициальным импортом, но и с ошибками при установке прошивки.
В то время как одни сервисные центры успешно проводят обновление, другие сталкиваются с полным отключением систем автомобиля, кроме лидаров.
По данным дилеров, это происходит из-за недостаточной квалификации мастеров или использования некорректных методов прошивки, пишут «Известия».
Отмечается, что производитель готовит исправление — версию 7.4.1, которая должна предотвратить случайные блокировки, но уже вышедшие из строя машины восстановлению не подлежат.
В компании Frank Auto подтвердили, что Lixiang работает над решением, которое позволит разблокировать автомобили, активированные вне Китая, но его выпуск ожидается только к концу июля.
При этом в Sinomach Auto, заявляют, что у них подобных проблем нет — по их словам, все зависит от правильности установки обновления. Аналогичную позицию занимают в «Авилон Электро» и «Рольф», где утверждают, что их специалисты корректно работают с ПО Lixiang.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai официально оформил патент на товарный знак Palibrus в России.