Ряд российских СТО превращают Lixiang в «кирпич» после обновления ПО

Ряд российских СТО превращают Lixiang в «кирпич» после обновления ПО
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Проблема с блокировкой гибридных автомобилей Lixiang (Li Auto) после обновления ПО 7.4 связана не только с неофициальным импортом, но и с ошибками при установке прошивки.

В то время как одни сервисные центры успешно проводят обновление, другие сталкиваются с полным отключением систем автомобиля, кроме лидаров.

По данным дилеров, это происходит из-за недостаточной квалификации мастеров или использования некорректных методов прошивки, пишут «Известия».

Отмечается, что производитель готовит исправление — версию 7.4.1, которая должна предотвратить случайные блокировки, но уже вышедшие из строя машины восстановлению не подлежат.

В компании Frank Auto подтвердили, что Lixiang работает над решением, которое позволит разблокировать автомобили, активированные вне Китая, но его выпуск ожидается только к концу июля.

При этом в Sinomach Auto, заявляют, что у них подобных проблем нет — по их словам, все зависит от правильности установки обновления. Аналогичную позицию занимают в «Авилон Электро» и «Рольф», где утверждают, что их специалисты корректно работают с ПО Lixiang.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai официально оформил патент на товарный знак Palibrus в России.