Экспортёры зерна не соглашаются доставлять грузы в Среднюю Азию без уменьшения транспортных расходов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
По данным изданиям вопрос об этом обсуждался восьмого ноября на закрытой встрече менеджеров РЖД с депутатами. Информацию также подтвердили в пресс-службе «Российских железных дорог», подчеркнув, что в настоящее время они ведут диалог с коллегами из Казахстана, а также руководством Омской, Оренбургской и Новосибирской областей.
В настоящее время стоимость перевозки тонны зерна по территории республики на расстоянии две тясячи км стоят 2.5 тысяч рублей. Это почти в два раза выше, чем по России. Причина разницы – привязка транзитного тарифа к курсу швейцарского франка.
Александр Корбут, вице-президент Российского зернового союза считает, что высокие тарифы практически не дают поставщикам российского зерна экспортировать свою продукцию в страны средней Азии и Китай. В настоящее время происходит так, что Казахстан закупает российское зерно по демократичным ценам и самостоятельным распределяет его на внешние рынки по тем ценам, которым считает нужным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД ответили на критику о нарушении сроков поставок топлива энергетическим компаниям.
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…