Экспортёры зерна не соглашаются доставлять грузы в Среднюю Азию без уменьшения транспортных расходов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
По данным изданиям вопрос об этом обсуждался восьмого ноября на закрытой встрече менеджеров РЖД с депутатами. Информацию также подтвердили в пресс-службе «Российских железных дорог», подчеркнув, что в настоящее время они ведут диалог с коллегами из Казахстана, а также руководством Омской, Оренбургской и Новосибирской областей.
В настоящее время стоимость перевозки тонны зерна по территории республики на расстоянии две тясячи км стоят 2.5 тысяч рублей. Это почти в два раза выше, чем по России. Причина разницы – привязка транзитного тарифа к курсу швейцарского франка.
Александр Корбут, вице-президент Российского зернового союза считает, что высокие тарифы практически не дают поставщикам российского зерна экспортировать свою продукцию в страны средней Азии и Китай. В настоящее время происходит так, что Казахстан закупает российское зерно по демократичным ценам и самостоятельным распределяет его на внешние рынки по тем ценам, которым считает нужным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД ответили на критику о нарушении сроков поставок топлива энергетическим компаниям.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…