Право знать

С начала 2023 года в России появилось 10 новых брендов из Китая

Китайские автомобильные бренда продолжают экспансию российского авторынка и по подсчетам экспертов как минимум 10 новых брендов из КНР с начала 2023 года появилось в стране.

Среди них как ведущие марки, так и малоизвестные новички. Некоторые, как Haima, возвращаются после неудачного старта. Об этом пишут «Известия».

Россиянам уже доступны к покупке премиальные электромобили и гибриды Voyah, две модели Tank, принадлежащий Great Wall Motors. Кроме того, о скором старте продаж объявил Livan, а в феврале активизировалась марка Jetour, заявив о приходе в Россию. Также о намерения быть представленным на отечественном авторынке заявил малоизвестный бренд электромобилей Dayun, началась сборка Kaiyi и BAIC на «Автоторе». Ожидается, что о планах объявит Hongqi, чьи модели предположительно будут выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, а также производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что многие новички из Китая довольствуются и краткосрочной перспективой, более крупные игроки пришли в страну надолго.

«В ситуации дефицита новых машин в России появление на рынке новых брендов и моделей вполне оправдано. Однако сейчас этот процесс носит во многом хаотичный порядок: та или иная марка завозится разными импортерами, нет единой политики в отношении бренда», – подчеркнул он.

Чтобы навести порядок китайским компаниям нужно выстраивать грамотную маркетинговую стратегию и приглашать для этого специалистов, понимающих особенности российского авторынка.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что калининградский «Автотор» начал сборку трех китайских кроссоверов под маркой SWM.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад