Право знать

С начала 2023 года в России появилось 10 новых брендов из Китая

14 апреля 2023, 13:33 — Новости транспорта

Китайские автомобильные бренда продолжают экспансию российского авторынка и по подсчетам экспертов как минимум 10 новых брендов из КНР с начала 2023 года появилось в стране.

Среди них как ведущие марки, так и малоизвестные новички. Некоторые, как Haima, возвращаются после неудачного старта. Об этом пишут «Известия».

Россиянам уже доступны к покупке премиальные электромобили и гибриды Voyah, две модели Tank, принадлежащий Great Wall Motors. Кроме того, о скором старте продаж объявил Livan, а в феврале активизировалась марка Jetour, заявив о приходе в Россию. Также о намерения быть представленным на отечественном авторынке заявил малоизвестный бренд электромобилей Dayun, началась сборка Kaiyi и BAIC на «Автоторе». Ожидается, что о планах объявит Hongqi, чьи модели предположительно будут выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, а также производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что многие новички из Китая довольствуются и краткосрочной перспективой, более крупные игроки пришли в страну надолго.

«В ситуации дефицита новых машин в России появление на рынке новых брендов и моделей вполне оправдано. Однако сейчас этот процесс носит во многом хаотичный порядок: та или иная марка завозится разными импортерами, нет единой политики в отношении бренда», – подчеркнул он.

Чтобы навести порядок китайским компаниям нужно выстраивать грамотную маркетинговую стратегию и приглашать для этого специалистов, понимающих особенности российского авторынка.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что калининградский «Автотор» начал сборку трех китайских кроссоверов под маркой SWM.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад