С наступлением 2023 года автопроизводители не решились обновить свои прайс-листы и по-прежнему продают машины по прошлогодним ценам. Об этом пишет «Коммерсант».
Автоэксперты уверены, что дилеры не рискнули поднимать стоимость из-за низкого спроса, а китайские автопроизводители начали обновлять и программы скидок, позволяющих в широких пределах регулировать маржинальность. Тем не менее, это не говорит о том, что цены не будут расти позже, предупреждают аналитики.
Ранее автоэксперты прогнозировали январское увеличение цен так как это многолетняя практика. Прежде в январе всегда наблюдался рост цен на машины – в среднем на 3–4%. И в конце 2022 года некоторые бренды сообщили о росте на 7%. Так, Chery изменила размер скидки, однако рекомендованные цены сохранились на старом уровне. Примерно тоже произошло и у Haval.
Пока речь идет о выпуске авто в 2022 году, новые машины однозначно будут дороже минимум на 5% и связано это с курсом валюты, логистикой и растаможкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания Jeep объявила об отзыве из России 1,2 тыс внедорожников Jeep Grand Cherokee.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…