С наступлением 2023 года автопроизводители не решились обновить свои прайс-листы и по-прежнему продают машины по прошлогодним ценам. Об этом пишет «Коммерсант».
Автоэксперты уверены, что дилеры не рискнули поднимать стоимость из-за низкого спроса, а китайские автопроизводители начали обновлять и программы скидок, позволяющих в широких пределах регулировать маржинальность. Тем не менее, это не говорит о том, что цены не будут расти позже, предупреждают аналитики.
Ранее автоэксперты прогнозировали январское увеличение цен так как это многолетняя практика. Прежде в январе всегда наблюдался рост цен на машины – в среднем на 3–4%. И в конце 2022 года некоторые бренды сообщили о росте на 7%. Так, Chery изменила размер скидки, однако рекомендованные цены сохранились на старом уровне. Примерно тоже произошло и у Haval.
Пока речь идет о выпуске авто в 2022 году, новые машины однозначно будут дороже минимум на 5% и связано это с курсом валюты, логистикой и растаможкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания Jeep объявила об отзыве из России 1,2 тыс внедорожников Jeep Grand Cherokee.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…