Фото: senivpetro на Freepik
Главная «постзимняя» проблема – это повреждения лакокрасочного покрытия. К таким выводам пришли специалисты сервиса «СберАвто», изучив наиболее частые жалобы россиян.
Они отметили, что ситуации способствуют коммунальщики, обрабатывающие дороги реагентами. А так как частота мойки автомобилей в зимний период значительно сокращается, то все они попадают в микротрещины и начинают разъедать покрытие.
Эксперты посоветовали с наступлением оттепели хорошо вымыть машину как снаружи, так и внутри, не забыв про подкапотное пространство. Это как минимум позволит остановить негативный процесс.
Тормоза и подвеска также больше всего страдают в зимний период, поэтому нуждаются весной в проверке.
«Лучшим решением будет обратиться в проверенную СТО за комплексным обслуживанием, которое включает профессиональную диагностику, смазку направляющих суппортов, чистку скоб и колодок и так далее», — порекомендовали специалисты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что все чаще автомобили должников реализуют через торги по привлекательным ценам. Насколько обычному неподготовленному россиянину возможно приобрести такой автомобиль, решили разобраться журналисты «Аргументов и фактов».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…