Фото: senivpetro на Freepik
Главная «постзимняя» проблема – это повреждения лакокрасочного покрытия. К таким выводам пришли специалисты сервиса «СберАвто», изучив наиболее частые жалобы россиян.
Они отметили, что ситуации способствуют коммунальщики, обрабатывающие дороги реагентами. А так как частота мойки автомобилей в зимний период значительно сокращается, то все они попадают в микротрещины и начинают разъедать покрытие.
Эксперты посоветовали с наступлением оттепели хорошо вымыть машину как снаружи, так и внутри, не забыв про подкапотное пространство. Это как минимум позволит остановить негативный процесс.
Тормоза и подвеска также больше всего страдают в зимний период, поэтому нуждаются весной в проверке.
«Лучшим решением будет обратиться в проверенную СТО за комплексным обслуживанием, которое включает профессиональную диагностику, смазку направляющих суппортов, чистку скоб и колодок и так далее», — порекомендовали специалисты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что все чаще автомобили должников реализуют через торги по привлекательным ценам. Насколько обычному неподготовленному россиянину возможно приобрести такой автомобиль, решили разобраться журналисты «Аргументов и фактов».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…