Фото: Freepik
Японские и немецкие марки автомобилей стали самыми популярными у россиян среди машин с пробегом. Такие данные озвучили аналитики сервиса «СберАвто», которые проанализировали продажи с января по май 2023 года и сравнили их с показателями 2022 года, пишет РИА Новости.
Если в прошлом году россияне в 22% случаев отдавали предпочтение японским машинам на «вторичке», то сначала года спрос на них увеличился до 30%. На втором месте в 2023 году оказались «немцы», подвинув корейских производителей, заняв 23% рынка. Сбавив обороты, они оказались на третьей строчки с долей продаж в 16%.
Что касается отечественных производителей, то у них стабильное четвертое место.
Наиболее популярными в январе-мае были Kia, Toyota и Hyundai.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японский автогигант Toyota решил привлечь искусственный интеллект к созданию автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…