Фото: Общественная Служба Новостей
Онлайн-сервис по подбору автомобилей «СберАвто» провел исследование и выяснил, какие марки авто россияне предпочитали в определенное время года больше других.
Оказалось, что зимой они чаще останавливали свой выбор на моделях Kia, а летом Lada, пишут «Известия» со ссылкой на результаты аналитиков. Эксперты также отметили, что 90% всех заключенных через сервис сделок были оформлены на автомобили с пробегом, 10% — на новые.
Kia (10% от всех сделок), Toyota (8%), Hyundai (8%), Volkswagen (8%), Lada (7%), Nissan (6%), BMW (5%), Ford (4%), Mercedes-Benz (4%) и Skoda (4%) были больше всего востребованы зимой.
Весной ситуация осталась практически прежней, но уже тогда отечественная марка начала наращивать свои позиции и встала на второе место, опередив Toyota, Hyundai и Volkswagen.
Летом пальма первенства перешла к Lada окончательно (10%), а Kia заняла вторую позицию, уступив один процент.
Осенью Lada закрепила свое первенство в топе марок (12%; +2 п. п.). На втором месте по популярности оказались Kia (9%) и Toyota (9%), а на третьем — Hyundai (7%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты объяснили снижение стоимости «Москвичей», Geely и Haval.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…