Фото: vecstock на Freepik
Портал Сenyavto продолжает разбирать отечественные автомобили, которые до сих пор остаются на рынке, и пользуются некоторой популярностью у владельцев.
Когда-то они производили фурор на дороге, и на их недостатки мало обращали внимание. Теперь же, в сравнении с современным автопромом, их и конструкция, и внутренние компоненты вызывают много вопросов, а некоторые даже опасны при передвижении.
Так, самым главным недостатком ВАЗ 2109 является ремень ГРМ. Он мог выйти из строя совершенно неожиданно, даже не отходив заявленные производителем 50 тыс. километров. Порваться посреди дороги и остановить автомобиль. В результате, чтобы починить машину нужны были большие вложения.
Кроме того, отечественная «девятка» постоянно дребезжала, кузов был склонен к ржавчине, а проблемы с электрикой не были редкостью.
Но машину все равно любили, и это было время, когда советские водители относились к ней так же, как мир сейчас смотрит на Tesla Cybertruck.
Кстати, всего с конвейера сошло 1 615 995 экземпляров данного ТС, а производилась машина с 1987-го по 2004 годы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…