Фото: vecstock на Freepik
Портал Сenyavto продолжает разбирать отечественные автомобили, которые до сих пор остаются на рынке, и пользуются некоторой популярностью у владельцев.
Когда-то они производили фурор на дороге, и на их недостатки мало обращали внимание. Теперь же, в сравнении с современным автопромом, их и конструкция, и внутренние компоненты вызывают много вопросов, а некоторые даже опасны при передвижении.
Так, самым главным недостатком ВАЗ 2109 является ремень ГРМ. Он мог выйти из строя совершенно неожиданно, даже не отходив заявленные производителем 50 тыс. километров. Порваться посреди дороги и остановить автомобиль. В результате, чтобы починить машину нужны были большие вложения.
Кроме того, отечественная «девятка» постоянно дребезжала, кузов был склонен к ржавчине, а проблемы с электрикой не были редкостью.
Но машину все равно любили, и это было время, когда советские водители относились к ней так же, как мир сейчас смотрит на Tesla Cybertruck.
Кстати, всего с конвейера сошло 1 615 995 экземпляров данного ТС, а производилась машина с 1987-го по 2004 годы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…