Флагманский седан от АвтоВАЗа уже вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России и спрос на него растет. Это подтверждают не только дилеры, но и аналитики, следящие за продажами машины после старта.
Так, Александр Шапринский в интервью «Российской газете» рассказал, что высокий спрос Lada Vesta NG был очевиден еще до выхода модели на рынок и в первую очередь объясняется отсутствием конкурентов по цене и качеству.
Кроме того, машин достаточно в наличии в разных кузовах и комплектациях, он имеет известность в отличие от «одноклассников» Kaiyi E5, Changan Alsvin, BAIC U5 Plus и др.
Тем не менее часть автолюбителей могут отдать им предпочтение потому как в иномарках автоматическая трансмиссия, а в отечественных остается «механика».
При этом независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев подчеркивает, что повышение утильсбора в очередной раз сыграет на руку АвтоВАЗу и «раскидает» конкурентов.
«После повышения утильсбора АвтоВАЗ, как всегда, получит еще большее преимущество, и потребитель будет вынужден рассматривать модели Lada к покупке. Безустанное формирование тепличных условий для АвтоВАЗа, по сути, сужает конкуренцию. Интересно, как долго это будет продолжаться? Полагаю, что долго», – сказал эксперт журналистам «РГ».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый хэтчбек Dacia Sandero 2023 года стоимостью 2,05 млн рублей появился в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…