Фото: standret на Freepik
В России наблюдается острый дефицит автомобилей в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн рублей. Об этом в интервью «Газете. RU» рассказал генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он объяснил, что из-за сложной и дорогой логистики, стоимости растаможки, уплаты утилизационного сбора и других платежей, включая посреднические услуги, бюджетный китайский кроссовер по прибытии в страну становится дороже вполовину от начальной цены.
«И получается, что автомобиль, который стоит в Китае 1 млн рублей, у нас уходит за 2 млн рублей», — объяснил Сергей Целиков.
При этом в более дорогом сегменте авто недостатка не наблюдается, но и ажиотажного спроса нет.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев подчеркнул, что пока в России спрос превышает предложение, и рост цен продолжится. По его прогнозам, к концу года будет продано не более 1 млн легковых авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину продаж автомобилей на своем сайте и озвучил условия, при которых россияне смогут приобрести машины без дилерских накруток.
Автоэксперты усомнились в выгоде такого предложения, а некоторые из них отметили, что автосалоны могут сделать предложение получше.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…