Фото: standret на Freepik
В России наблюдается острый дефицит автомобилей в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн рублей. Об этом в интервью «Газете. RU» рассказал генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Он объяснил, что из-за сложной и дорогой логистики, стоимости растаможки, уплаты утилизационного сбора и других платежей, включая посреднические услуги, бюджетный китайский кроссовер по прибытии в страну становится дороже вполовину от начальной цены.
«И получается, что автомобиль, который стоит в Китае 1 млн рублей, у нас уходит за 2 млн рублей», — объяснил Сергей Целиков.
При этом в более дорогом сегменте авто недостатка не наблюдается, но и ажиотажного спроса нет.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев подчеркнул, что пока в России спрос превышает предложение, и рост цен продолжится. По его прогнозам, к концу года будет продано не более 1 млн легковых авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину продаж автомобилей на своем сайте и озвучил условия, при которых россияне смогут приобрести машины без дилерских накруток.
Автоэксперты усомнились в выгоде такого предложения, а некоторые из них отметили, что автосалоны могут сделать предложение получше.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…