Фото: frrepik/freepik.com
Неисправность стоек стабилизатора, износ втулок, проблемы с шаровыми опорами, рулевой рейкой или амортизаторами чаще всего являются причиной стука в передней подвеске автомобиля.
Об этом россиянам рассказал эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман.
В беседе с «Газетой.Ru» он отметил, что громче всех дают о себе знать неисправные стойки стабилизатора. Водители могут ощущать, будто колесо плохо закреплено. Звук усиливается со временем, а управляемость автомобиля становится хуже.
Если слышны звуки при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские, то вероятнее всего из строя выходят втулки стабилизатора.
Шаровые опоры в нижних рычагах подвески также могут стучать, и если их вовремя не заменить, то произойдет ее вылет и отрыв колеса, предупредил Гоман.
Глухой стук будет сигнализировать о неисправности рулевой рейки, а износившиеся амортизаторы проявят себя звуком металлического шарика, будто ударяющегося о стенки кружки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что с 1 марта в России вступили в силу изменения в правилах регистрации и снятия с учета автомобилей. Одним из ключевых нововведений стала отмена требования предоставлять полис ОСАГО при постановке машины на учет.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…