Фото: frrepik/freepik.com
Неисправность стоек стабилизатора, износ втулок, проблемы с шаровыми опорами, рулевой рейкой или амортизаторами чаще всего являются причиной стука в передней подвеске автомобиля.
Об этом россиянам рассказал эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман.
В беседе с «Газетой.Ru» он отметил, что громче всех дают о себе знать неисправные стойки стабилизатора. Водители могут ощущать, будто колесо плохо закреплено. Звук усиливается со временем, а управляемость автомобиля становится хуже.
Если слышны звуки при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские, то вероятнее всего из строя выходят втулки стабилизатора.
Шаровые опоры в нижних рычагах подвески также могут стучать, и если их вовремя не заменить, то произойдет ее вылет и отрыв колеса, предупредил Гоман.
Глухой стук будет сигнализировать о неисправности рулевой рейки, а износившиеся амортизаторы проявят себя звуком металлического шарика, будто ударяющегося о стенки кружки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что с 1 марта в России вступили в силу изменения в правилах регистрации и снятия с учета автомобилей. Одним из ключевых нововведений стала отмена требования предоставлять полис ОСАГО при постановке машины на учет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…