Фото: frrepik/freepik.com
Неисправность стоек стабилизатора, износ втулок, проблемы с шаровыми опорами, рулевой рейкой или амортизаторами чаще всего являются причиной стука в передней подвеске автомобиля.
Об этом россиянам рассказал эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман.
В беседе с «Газетой.Ru» он отметил, что громче всех дают о себе знать неисправные стойки стабилизатора. Водители могут ощущать, будто колесо плохо закреплено. Звук усиливается со временем, а управляемость автомобиля становится хуже.
Если слышны звуки при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские, то вероятнее всего из строя выходят втулки стабилизатора.
Шаровые опоры в нижних рычагах подвески также могут стучать, и если их вовремя не заменить, то произойдет ее вылет и отрыв колеса, предупредил Гоман.
Глухой стук будет сигнализировать о неисправности рулевой рейки, а износившиеся амортизаторы проявят себя звуком металлического шарика, будто ударяющегося о стенки кружки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что с 1 марта в России вступили в силу изменения в правилах регистрации и снятия с учета автомобилей. Одним из ключевых нововведений стала отмена требования предоставлять полис ОСАГО при постановке машины на учет.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…