Фото: frrepik/freepik.com
Одним из главных минусов китайских автомобилей остается сложность в обслуживании и ремонте по окончании гарантийного срока. Если дилеры могут более-менее четко и быстро подобрать необходимые детали, то самостоятельно сделать это пока сложно.
На это обратил внимание в беседе с порталом naavtotrasse.ru представитель одного из официальных дилерских центров.
Дело в том, что по VIN-коду не всегда можно получить именно ту деталь, которая нужна, а болты и крепления и вовсе приходится подбирать вручную.
Кроме того, китайских автомобилей мало на разборах, а значит найти кузовные детали все еще сложно. Новые ждать долго, а б/у просто нет в наличии.
«Кроме того, есть такой момент, что стоимость их довольно ощутимая. А при заказе у официальных дилеров приходится очень долго ждать», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран. Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…
С 1 мая 2025 года в России ужесточатся наказания за нарушения ПДД. Штраф за проезд…
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…