Фото: frrepik/freepik.com
Одним из главных минусов китайских автомобилей остается сложность в обслуживании и ремонте по окончании гарантийного срока. Если дилеры могут более-менее четко и быстро подобрать необходимые детали, то самостоятельно сделать это пока сложно.
На это обратил внимание в беседе с порталом naavtotrasse.ru представитель одного из официальных дилерских центров.
Дело в том, что по VIN-коду не всегда можно получить именно ту деталь, которая нужна, а болты и крепления и вовсе приходится подбирать вручную.
Кроме того, китайских автомобилей мало на разборах, а значит найти кузовные детали все еще сложно. Новые ждать долго, а б/у просто нет в наличии.
«Кроме того, есть такой момент, что стоимость их довольно ощутимая. А при заказе у официальных дилеров приходится очень долго ждать», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран. Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…