Фото: diana.grytsku на Freepik
Несмотря на отсутствие серьезных технических нареканий, многие из новых китайских автомобилей еще не прошли полную эксплуатацию, и это затрудняет оценку их недостатков и преимуществ.
Об этом в беседе с журналистами «Известий», рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов.
Он посоветовал россиянам не гнаться за эксклюзивом, а выбирать машину на основе отзывов владельцев среди тех марок и моделей, которые стали уже народными в стране. Кроме того, быть уверенными, что для ремонта машины достаточно запчастей.
Родионов предостерег от покупки новинки по параллельному импорту, и предупредил, что обслуживание таких машин в России остается проблематичным.
«При выборе нового автомобиля я рекомендую задумываться и планировать далеко вперед. Если вы хотите ездить на новом авто не стандартные «гарантийные» три года, а дольше, то очень полезным будет оценить возможность дальнейшего обслуживания автомобиля не у дилера, а на независимом СТО», — подчеркнул автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РОАД на примере Jetta объяснили, почему в КНР машины стоят 35% от цены в РФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…