Право знать

Сервисмены предупреждают: Для китайских автомобилей в России не хватает запчастей

Владельцы китайских автомобилей в ближайшем будущем могут столкнуться с проблемой ремонта своего автомобиля и даже обычного СТО. И дело не только в наплыве автопрома КНР в Россию. Уже сегодня сформировался целый комплекс проблем, решить которые пока не представляется возможным, пишет издание «Наша версия».

О том, что запчастей для ремонта авто китайских марок не хватает ранее заявлял член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов – авторынок растет стремительнее, чем рынок запчастей. Пока владельцы этого не чувствуют в силу возраста авто, но вскоре смогут ощутить весь негатив.

Дело в том, что у одной и той же комплектации автомобилей из разных партий могут быть не взаимозаменяемые детали. Китайцы не заморачиваются и, если закончились одни компоненты, начинают ставить другие, не останавливая конвейер ни на минуту.

Это уже подметили завсегдатаи форумов, которые активно обсуждают тему.

«Как на один и тот же мотор может быть четыре вида масляных фильтров, из них три внешне одинаковые и отличаются только резьбой!», – пишет один из пользователей.

«Заказывали амортизаторы на «Чери» – пришли разной высоты. Хотя на коробках номер одинаковый», – отмечает другой.

И таких сообщений в сети уже прилично.

Как отмечает Плисов, у независимых СТО сегодня просто нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей китайских марок. И все потому, что производители не намерены отдавать обслуживание своих автомобилей кому-то, и вынуждают их выбирать официальных дилеров, которые уж точно подберут необходимые детали и расходники в случае необходимости.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на сайте АвтоВАЗа появился конфигуратор для новой LADA Vesta.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад